Интернет-магазин с доставкой по России
Написать в WhatsApp
Интернет-магазин
Ваш регион:
Интернет-магазин
Доставка по России
Да, верно
Выбрать другой:
Москва
Доставка по Москве и МО
Перейти
Материалы и фурнитура
для кожгалантереи
Корзина пуста 0

Оплата и доставка

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ!
Все заказы обрабатываются в порядке очереди, собираются и передаются в отделение Почты/СДЭК в течение 2-3 рабочих дней с момента поступления оплаты.
На указанную при заказе электронную почту мы высылаем письмо, подтверждающее оплату, а также письмо с трек-номером вашей посылки.
Трек-номера высылаются на следующий день после передачи посылок в отделение Почты/СДЭК!
Если вы не получили ответное письмо на почту, то рекомендуем проверить папку “Спам”.

Просим учитывать разницу во времени (+4 часа от МСК), отвечаем на входящую корреспонденцию и звонки исключительно в рабочее время.

Доставка для г. Новосибирска:

  • Самовывоз из офиса в рабочие дни по предварительному звонку (г. Новосибирск, ул. Некрасова, 63/1, офис №14 (1 этаж));
  • Доставка курьером СДЭК до отделения или до адреса

Доставка для всех других городов РФ и стран СНГ:

  •  доставка Почтой России либо СДЭК на выбор.

Варианты и стоимость доставки рассчитываются и отображаются  на странице “Оформление заказа” после добавления товаров в корзину и заполнения личных данных.

 

Оплата для г. Новосибирска:

  • Оплата через кассу по факту получения заказа в офисе
  • Оплата через шлюз Сбербанка на сайте

Оплата для всех других городов РФ и стран СНГ:

  • Банковский перевод через мобильный банк;
  • Оплата через шлюз Сбербанка:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl

  • Для ИП и ООО выставление счета по реквизитам.

 

Правила возврата
Возврат товара надлежащего качества
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней (п. 4. ст. 26.1 закона “О защите прав потребителей”).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки товара. Покупатель не имеет права вернуть качественный товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем (в частности, возврату не подлежат отрезы ткани, кожи, лент, тесьмы и пр.).
При отказе от товара возвращается уплаченная за товар сумма в течение 10 дней с со дня получения продавцом возвращаемого товара и предъявления соответствующего требования за вычетом стоимости доставки. Доставка возвращаемого покупателем товара надлежащего качества продавцу осуществляется за счет покупателя (п. 4. ст. 26.1 закона “О защите прав потребителей”). В случае отказа от товара в момент приемки заказа у курьера продавца, Покупатель оплачивает только стоимость доставки (п. 3, 4 ст. 497 ГК РФ).

Возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец заменяет такой товар в течение 7 дней со дня получения продавцом возвращаемого товара и предъявления требования о замене. При необходимости дополнительной проверки качества товара – в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 закона “О защите прав потребителей”).
Вместо предъявления требования о замене товара покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Условия возврата и обмена товара

  • Для возврата или обмена заказанного товара необходимо заполнить заявление и связаться с продавцом по телефону или электронной почте.
  • Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен продавцу с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, продавец берет на себя расходы по пересылке товара обратно продавцу.
  • Возвраты, отправляемые по почте, должны отправляться без наложенного платежа. Почтовые отправления с наложенным платежом не принимаются!
  • Почтовый адрес для отправления возврата:г. Новосибирск, ул. Некрасова, 63/1, офис 14.

Возврат денег

Если покупатель уже оплатили покупку, то продавец возмещает полную стоимость возвращенного товара на банковскую карту или почтовым переводом. Покупателю необходимо указать удобный способ возврата денег в соответствующем поле заявления на возврат товара.
Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней c даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

ИНН: 540408026340 ОГРНИП: 318547600117967